Внимание! Заказы оформленные после 17:00 по московскому времени будут обрабатываться на следующий день, начиная с 9:00
Внимание! Заказы оформленные после 17:00 по московскому времени будут обрабатываться на следующий день, начиная с 9:00
Ваша корзина пуста. |
Правила возврата товара при продаже его через интернет-магазин регламентируются законом "О защите прав потребителей" статьёй 26.1 "Дистанционный способ продажи товара"
Согласно этому закону:
Получить информацию об адресе и времени, где вы можете произвести возврат можно узнать по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или по телефону указанному на странице контактов. Для этого Вам необходимо сообщить нам номер вашего заказа и причину возврата.
Желательно сообщать о необходимости возврата товара ответным письмом на копию заказа, которая отправляется Вам на электронную почту после оформления заказа, с сохранением темы и содержимого переписки.
В большинстве случаев местом возврата является то, где вы получали товар.
В случае если товар имеет производственный брак, необходимо выполнить следующие действия для ускорения процесса:
1. Сделать фотографии товара (общий вид), непосредственно повреждённой части. Если товаров с дефектом больше одного они должны фотографироваться каждый отдельно.
2. Составить полное описание каждого дефекта. Если дефект был обнаружен в процессе его эксплуатации или сборки, описать, как это произошло.
3. Описать рассматриваемые Вами варианты устранения дефекта.
4. Сделать фото упаковки товара. Это необходимо для выявления партии товара и отсутствия дефектов упаковки, которые могли привести к повреждению товара, либо к отсутствию комплектующих.
5. Отправить весь материал, полученный в результате выполнения предыдущих пунктов, на электронную почту ответным письмом, где Вас уведомляли о самом заказе товара. Таким образом, в теме письма сохранится номер заказа, а в тексте письма останется переписка.
При получении всей вышеуказанной информации мы, незамедлительно рассмотрим Вашу заявку на возврат товара или претензию и свяжемся с Вами.
При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае возврата товара ненадлежащего качества возвращается сумма в полном объеме включая услуги по доставке и сборке товара.
Для физических лиц: Необходимо написать письмо с заголовком «Письмо на возврат денежных средств» в отдельном файле и отправить его на электронную почту Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , желательно в ответ на копию заказа, которая после оформления заказа поступала Вам на электронную почту. После этого Вам подтвердят правильность написания письма, после чего необходимо направить оригинал данного письма к нам по почтовому адресу: 195298, Санкт-Петербург, д. Заневка, ул. Заневский пост д. 1/2 «ЛогоМебель».
После соблюдения всех условий Вам будут возвращены деньги в тем же способом, как и производилась оплата (наличными, на аккаунт в электронной платёжной системе и т.д.)
Для юридических лиц: Возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение 5-ти банковских дней после получения оригинала правильно оформленного письма на возврат денежных средств бухгалтерией по почтовому адресу: 195298, Санкт-Петербург, д. Заневка, ул. Заневский пост д. 1/2. «ЛогоМебель».
За дополнительной информацией по поводу возврата товара или денежных средств обращайтесь по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или по телефону указанному на странице контактов.